Игрок, чей игровой костюм не
соответствует персонажу и предъявленным МГ требованиям, может быть не допущен к
игре.
Мастерская группа предупреждает: мы
рассматриваем игру как активный, напряженный процесс, а не демонстрацию
костюмов в условиях полигона. Поэтому:
- в ходе игры ваш костюм может быть
поврежден или запачкан.
- части костюма, доспехов и оружия в
игровой ситуации отчуждаемы («передача» оружия или предмета понарошку таковой
не является, если у вашего пленника оружие в руках, значит, оно у него в руках).
Мы предъявляем довольно высокие
требования к уровню костюмированности, но, исходя из сказанного выше,
предупреждаем, что не стоит вести на полигон вещи, представляющие для вас
какую-либо особую ценность, порчи или утраты которых вам бы особенно не
хотелось допустить.
Так же, если в ходе игры в ваши руки
попала часть чьего-то игрового костюма или иная вещь, пожалуйста, отнеситесь к
чужим вещам по возможности бережно, насколько это не нарушает игровой процесс.
Недопустимы джинсовые ткани любых
расцветок, элементы пожизненной одежды. Крайне не рекомендованы мужчинам и
недопустимы для женщин берцы или ботинки типа «Камелот» в качестве обуви, не
рекомендованы кроссовки и кеды. Обувь не должна выбиваться из общего концепта
костюма и нарушать его. Лучшим вариантом, кроме специально сшитой игровой
обуви, будут черные ботинки или туфли для мужчин и легкие туфли или босоножки
для женщин.
Ни в одной из представленных на игре
локаций не носят кринолинов и ампира, а так же прикидов из секс-шопа или
магазинов одежды для готов: латексные корсеты, шорты и платья, сетчатые
колготки, пожалуйста, оставьте дома.
Все совпадения с реальными
историческими аналогами следует считать лишь основой для стилизации и
проявления собственной фантазии, представленные культуры самодостаточны и не
являются попытками реконструкции каких-либо культур из земной истории.
Мастерская группа рекомендует
игрокам, особенно тем, чьи персонажи имеют высокий статус в обществе,
подготовить себе не один, а несколько костюмов или хотя сменные элементы
костюма и аксессуары. Гораздо приятнее видеть прекрасных дам в неизмятых за
ночь платьях, и порванный в ночных похождениях плащ не красит аристократа. Так
же дополнительный костюм облегчит вам перевоплощение в следующую роль, если ваш
первый персонаж вдруг погибнет.
Костюм персонажа должен
соответствовать требованиям, предъявляемым к одежде жителей его локации. Для
каждого государства есть свой концепт. В общих чертах он будет обрисован в этой
статье, так же мастерская группа предоставляет иллюстрации костюмов, нарисованные
специально для игры.
Мастерская группа благодарит Елену
Чадо Суокас за создание оригинальных иллюстраций.
Мельнибонэ:
Одежда псевдофэнтезийная, но в
целом для Мельнибонэ характерно свободное отношение к телу, эстетизм, одеяния свободные, может быть, даже больше открывающие, чем скрывающие. В Мельнибонэ не привыкли
сдерживать фантазию. Богатая отделка,
украшения. Тонкие ткани, кожа, меха. Предпочтительные цвета: зеленый,
фиолетовый, синий, серебряный, черный, бледно-золотой и их сочетания. Редко
носят белый и светло-голубой. Обычно в одежде сочетается два-три цвета максимум,
не больше. Распущенные волосы предпочтительнее сложных причесок, но
мельнибонэйцы завивают волосы, умащивают их маслами, вплетают драгоценности.
Просто с непокрытой растрепанной головой никто не ходит. Не закрытые одеждой
участки кожи могут быть покрыты узорами.
Все мельнибонэйцы наносят на лица
несложные узоры. И мужчины и женщины пользуются косметикой, макияж может быть
обильным, но никогда – безвкусным.
И мужчины и женщины носят украшения
из драгоценных металлов и камней.
Лормур:
Лормур – государство сказочного
средневековья, государство-карнавал.
В Лормуре не приветствуются
(допустимы, но плохо вписываются в общую гамму) темные цвета: черный, серый,
коричневый, темно-синий, фиолетовый. Соответственно, приветствуются теплые,
яркие цвета: красный, желтый, зеленый, небесно-голубой, оранжевый и т. д.
С точки зрения костюма это
«фэнтэзийное средневековье вообще», размазанное, если пытаться придумать
исторический аналог, между поздним Римом и «эпохой камзолов» (т. е. камзолы уже
не в тему).
Город
Пурпурных башен:
Костюмы
мужчин старшего поколения - почти классически-викингские, за исключением
рогатых шлемов и косичек - просто военная северная одежда.
Для женщин
старшего поколения - скромность, простота и утилитарность. Украшения простые,
суровые и массивные.
Для женщин
младшего поколения - наоборот, поменьше утилитарности, побольше цветов,
украшения поизящнее и побогаче.
Для мужчин младшего
поколения предпочтительнее нечто вроде северо-немецкой бюргерской одежды.
Пан Танг
Пантанговца
сразу можно узнать по его одежде. Заявляясь жителем этого королевства, будьте
готовы к тому, что вам придется подготовить оригинальный костюм (а то и не
один). По костюму танговца можно определить его положение в обществе. Описание
специальных элементов костюма будет выслано каждому игроку в зависимости от его
статуса/профессии.
Общие черты:
В одежде мужчины преобладают темные цвета, в
одежде женщины – обязательно светлые. Это простые одно-, двуцветные вещи. Яркие
цвета не приветствуются (кроме красного).
Открытая
одежда не приветствуется, чем меньше тела открыто – тем лучше. На одежде танговца
можно встретить множество символов – магические руны, символы, знаки Хаоса
ит.п.
Общества Пан Танга делится на семьи. Одежда
семьи выполнена в едином стиле и дает понимание того, к какой семье относится
персонаж.
Бытовой
костюм:
Танговцы сочетают очень свободные одежды со
стягивающими элементами – это широкие пояса для мужчин, корсеты для женщин. Это
обмотка на руках, либо браслеты из кожи или металла, либо наручи.
На голове танговцы любят носить обручи и
диадемы, это может быть просто лента из кожи или плотной ткани.
Волосы у танговцев часто длинные, как у
мужчин, так и у женщин. В волосы часто вплетены белые или черные ленты.
Помимо бытового, у танговца есть костюм, в
котором он появляется на обрядах. Костюм танговца также зависит от его
положения в обществе и профессии.
Может, хоть это и не очень обосновывается логикой мира, стоит выделить по одному цвету, использование которого закреплено за конкретной локацией?
Ибо раз все они - люди и только у Мелнибонийцев есть узоры на лице (то есть, им цвет особый и не нужен), то нужно как-то отличать.
Что-то типа: Лормур - желтый, Башни - зеленый, Пан Танг - черный.
Или заморочиться с головой - у Мелнибонийцев - узоры на лице, Пан Танг обязательный обруч (хайратник), остальным тоже что-то придумать. Лормур - береты Башни - банданы
к примеру...
В описании костюмов Лормурцев слишком мало конкретики