Пятница
22.11.2024
01:20
Наши друзья
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей

Ролевая игра "Мельнибонэ: Грезящий остров"

Декларация МГ и основные положения

РАНЬШЕ…

Хаос и Порядок бились за власть над этим миром.

Империя Мельнибонэ приняла власть Богов Хаоса и покорила все страны до самого Края Мира. Нечеловечески мудрые и нечеловечески жестокие мельнибонэйцы обратили в рабство целые народы. Они считали людей своим имуществом, своим скотом, своими игрушками.

Парили в небесах драконы, готовые в любой момент превратить в прах любого, кто выступит против новых властелинов мира.

ПОТОМ…

Шли столетия. Империя погрязла в роскоши, мельнибонэйцы обленились, стали лишь тенями прежних повелителей мира. Одна за другой, порабощенные страны поднимали восстания и отказывались повиноваться прежним господам. Боги Хаоса как будто забыли об этом мире. И все реже среди облаков можно было увидеть дракона. Для многих драконы постепенно стали легендой, сказкой, туманным воспоминанием.

СЕЙЧАС…

Потомки мельнибонэйцев в своих неприступных городах предаются запретным удовольствиям, стремятся к знаниям еще более тайным, чем уже имеющиеся, играют в сложные политические игры, где проигравший на собственном опыте познает, что такое истинная жестокость, с помощью дурманящих веществ погружаются в наркотические сны и грезят, грезят…

Империя распалась, драконы мирно спят в своих пещерах, а золотые корабли уже давно не несут кровь и страх людским городам. Мечи покоятся в ножнах, а мельнибонэйцы с радостью скупают предметы роскоши, производимые в Молодых Королевствах, и предоставляют в обмен свои товары.

Но многие помнят, что зубы дракона способны в любой момент вновь сомкнуться на горле людской расы…

Воинственный Пан Танг, что так и не смог простить Мельнибонэ превосходство в магии и знаниях. Пан Танг, которым правят жрецы, чья армия едва ли не самая лучшая среди всех Молодых Королевств, а о столице, Городе Кричащих Статуй, стараются не говорить после наступления темноты.

Лормур, что древнее прочих Королевств, и чья сила – в стабильности государственной власти и прекрасном флоте. Лормур, чьи правители издревле поддерживали Порядок в его борьбе за души людей, первым сбросивший с себя бремя власти Мельнибонэ. Лормур – родина героев.

Город Пурпурных Башен, что зовется так по цвету камня, из которого построены его здания. Город торговцев и смелых мореходов, в котором отцы еще помнят, как держать в руках мечи, а дети уже ценят золото дороже крови.

Действительно ли Боги Хаоса и Порядка предоставили мир самому себе? Обагрятся ли мостовые городов Мельнибонэ кровью тех, кто раньше правил миром, когда дети тех, кто тысячами лет был рабами, придут мстить за своих отцов?

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Мы предлагаем вам поиграть в мир, созданный М. Муркоком в цикле романов «Хроники Элрика».

Мир сейчас застыл на распутье. Куда вы шагнете? Вы можете выбрать любой путь. Шаг влево – и вы раб, шаг вправо – вы господин. На что вы способны? Зарабатывать на жизнь сталью – или торговать пряностями? Танцевать для Императора и его придворных – или размышлять, как лучше содрать кожу с недостаточно усердной танцовщицы – целиком или по кусочками? Люди сами ткут ковер своей повседневной жизни – где-то яркий и красочный (хотя это может быть цвет крови), где-то тусклый и серый (не стоит ли его расцветить?).

Но однажды перед любым из вас может встать иной выбор. Хаос и Порядок ведут битву на поле душ человеческих. Что вам ближе? Стабильность и покой? Разрушение и перемены? Мы хотим, чтобы вы сами принимали решения…


***

 Игра начинается с момента, когда Элрик, четыреста двадцать восьмой Император Мельнибонэ, отрекается от трона, оставляя его двоюродному брату Юркуну, и отправляется в путешествие по Молодым Королевствам.

Мир «Хроник Элрика», созданный Майклом Муркоком, огромен, разнообразен и зачастую противоречив. Мы берем за основу для работы над игрой первые книги цикла, начиная с «Элрик из Мельнибонэ», и, перенося мир книги на полигон, будем вносить определенные изменения с целью сделать пространство игры полным и непротиворечивым и сохранить дух первоисточника. Поэтому в случаях, когда материалы к игре будут в чем-то не соответствовать книге, верным будет мастерский вариант.

Основными локациями на игре будут Мельнибонэ и три Молодых Королевства. Каждое государство будет смоделировано отдельным городом-столицей. В каждом государстве будет свое государственное устройство, свой уклад жизни, своя культура, свой быт.

Большой упор мы будем делать не только на событийную часть игры, но и на моделирование разных культур, их столкновений и взаимодействий, на погружение игроков в ощущение иного мировоззрения, обычаев, традиций, а так же создание многомерного, нелинейного пространства игры.

Каждому игроку будет предложена возможность найти свое место в этом мире. Так как мир «Хроник Элрика» - это мир меча и магии, всевозможных чудес и страшных и ужасных опасностей, мы предложим игрокам возможность поучаствовать в приключениях, оказаться в необычных ситуациях, которые потребуют от ваших персонажей действий и решений. В тоже время большое внимание мы уделим тому, чтобы действия людей могли реально влиять на то, с чем придется столкнуться высшим силам, когда они начнут решать судьбу этого мира.

Работа с игроками будет проводиться в первую очередь на индивидуальной основе. Каждый персонаж – это личность, включенная в мир игры.

Вступая в мир игры, вы должны быть готовы оказаться в ситуации высокого эмоционального напряжения. Большое значение на игре будут иметь эмоциональные переживания персонажей и игроков, погружение и отыгрыш – это ценности, к которым стремится мастерская группа.


Основные положения:

1. Эти положения являются основным документом, регулирующим отношения между игроками и мастерами до и во время игры.

2. Минимальное количество материалов, знание которых необходимо для участия в игре, будет предоставлено мастерами, однако мастерская группа настойчиво рекомендует ознакомиться хотя бы с первой книгой хроник «Элрик из Мельнибонэ».

3. Мир Элрика – это мир приключений и загадок. По мнению мастерской группы приключение – событие, выходящее за рамки обыденности, требующее от персонажей действий и выбора. Так что, если вы считаете ролевую игру слегка театрализованным отдыхом на природе в красивом костюме, вам не к нам. Мастерская группа не хочет видеть на полигоне тех, кто приезжает «просто пожить в мире игры».

4. На игру принимаются только индивидуальные заявки. Даже если вы едете группой из нескольких человек (к примеру, семьей или отрядом), заявка должна писаться каждым игроком отдельно. Человек, приехавший на игру без предварительной заявки, не имеет права претендовать на внимание со стороны мастеров, мастерская группа не несет перед ним никакой ответственности, и скорее всего ему будет предложено покинуть полигон.

Внимание! Сообщение на форуме или в устной форме еще не является заявкой, и мастера не обязаны его учитывать. Пожалуйста, связывайтесь с мастерской группой посредством указанных на сайте контактов для более детального общения.

5. Мастерская группа напоминает, что ваш персонаж – живой человек, существующий в мире игры задолго до ее начала. «Крестьянка», «торговец», «солдат», «аристократ» - это не роль, а лишь ее основа. Мы можем предложить вам готовую роль или создать таковую в контакте с вами, основываясь на ваших пожеланиях и потребностях игры.

6. Большое значение будет придаваться визуальному оформлению игры. Мастерская группа предоставит материалы по особенностям одежды и внешнего быта всех представленных на игре культур, и потребует от игроков соответствия.

7. До 15 июня 2010го года мастерская группа готова сотрудничать с игроками в совместном создании их персонажей. Начиная с 15 июня 2010го года, мастерская группа в работе над ролями перестает учитывать пожелания игроков; игрокам предлагаются в первую очередь те роли, которые, по мнению мастерской группы, необходимы в настоящий момент для игры.

8. Мастера, запустив игру, оставляют судьбу мира на совести игроков. Не вмешиваясь в основное течение игры, мастера лишь регулируют спорные ситуации, отслеживают динамику игры, производят игротехнические действия, обеспечивают работу Страны Мертвых. Масштаб времени на игре реальный, один к одному.

9. Игра идет нон-стоп, неигрового времени не бывает, игрок находится в игре ВСЕГДА. Понятия «по жизни» не существует, за исключением экстремальных ситуаций.

10. Для игрока, чей персонаж по какой-либо причине расстался с жизнью, игра не заканчивается – он поступает в полное распоряжение мастера по Стране мертвых и продолжает участвовать в игре. Мастерская группа на основе материалов первоисточника разрабатывает отдельную концепцию загробного мира, призванную обеспечить тем, кто перешел рубеж, отделяющий наш мир от мира мертвых, полную и насыщенную игру.

11. Играем без откатов. Что произошло, то произошло - никаких «переигрываний» и «отмен произошедших событий» не будет.

12. Все внеигровые конфликты, которые могут возникнуть в ходе игры, просьба решать ПОСЛЕ окончания игры. Мастерская группа оставляет за собой право попросить невыполняющих это правило покинуть пределы игрового пространства.

13. В спорной ситуации мастерское слово – решающее.

14. В решениях мастеров, принимаемых на полигоне, прецедент не играет никакой роли: это означает, что в двух внешне одинаковых ситуациях мастера могут принимать совершенно разные решения.

15. Правила игры писали мастера этой игры, если ваше понимание написанного отличается от интерпретации мастера - вам следует принять его точку зрения. Людям, собирающимся искать дыры или играть по каким-то своим правилам, отличным от мастерских, на полигон предлагаем вообще не приезжать.

16. Употребление наркотических средств запрещено категорически. Замеченный в этом будет как минимум удален с полигона.

17. Игрок, приехавший на полигон, обязан оставить его чистым вне зависимости от того, сам ли он намусорил, или это нагадили до него.

18. На игру не допускаются дети младше шестнадцати лет. Люди старше шестнадцати на полигоне могут присутствовать только как игроки, со всеми вытекающими последствиями: полноценной индивидуальной ролью и несением ответственности перед другими игроками и мастерами.

Так же мастерская группа убедительно просит не привозить на полигон собак любых размеров и пород.

19 Зрителей на игре быть не может: ни в костюмах, ни без. Перед началом игры всех неиграющих и не выполняющих функции по обеспечению игры (мастера, игротехники, фотографы) людей попросят покинуть пределы полигона.