Пятница
22.11.2024
06:44
Наши друзья
Категории раздела
Мои статьи [10]
Поиск

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила по организации игрового пространства

Игровое пространство включает в себя четыре основные локации - Имррир, Лормур, Пан Танг и Город Пурпурных Башен. Иммрир находится на острове, и попасть туда можно только по морю. Все остальные локации находятся на материке. Также возможно существование иных локаций, но возможность попадания в эти места связана с игровыми действиями персонажа.

Каждая из основных игровых локаций – это город, являющийся столицей государства. Предполагается, что, кроме этих городов, существуют и другие, но самое важное в политической, социальной, культурной, экономической жизни этих государств происходит именно в их столицах.

Город представляет собой огороженное пространство (правила изложены в разделе «Фортификация» в «Боевых правилах»).

Мастера хотят видеть на полигоне именно города, т. е. упорядоченные поселения.

Градообразующим элементом является площадь. В идеале, площадь должна устраиваться из расчета необходимости вместить на ней все городское население. На площади располагаются строения, связанные с административными функциями (дворцы, ратуши, здания суда и т. д.).

Дома ставятся рядами вдоль улиц, которые берут свое начало от площади.

Игровой дом – это огороженное пространство, внутри которого выделена отдельная хозбытовая зона – там располагается палатка и лежат неигровые вещи. Хоззона должна быть отделена от игровой непрозрачной тканью.

Палатка является неигровым пространством. В ней нельзя прятать игровые вещи, прятаться самим. Игрок обязан покинуть палатку и вступить в игру по первому требованию остальных игроков или мастера.

Пространство дома должно быть отделено от улицы тканью или иным непрозрачным материалом (не укрывником). То, что видно в доме с улицы – видно в доме с улицы. Если задняя стена дома не выходит на другую улицу, то допускается обозначение ее веревкой.

Дом может быть разделен на комнаты любым плотным материалом. В этом случае стены считаются непроницаемыми, перемещение возможно только через двери.

У дома должна быть открывающаяся/закрывающаяся дверь. В доме вельмож, богачей и т. д. наличие такой двери попросту обязательно.

Запирание дверей на замок моделируется запиранием дверей на замок – на двери должен быть настоящий замок, который запирается настоящим ключом. Так же – засов моделируется засовом. Открыть запертую дверь можно, только выбив ее (для этого потребуется не менее двух мужчин и три минуты старательного отыгрыша)

Для богатых домов рекомендуется украшение фасада.

Так же в каждом государстве есть свои законы, касающиеся оформления домов и улиц.

 

Слухи

Каждый игрок, а также мастер (от лица виртуального населения) может запустить слух. На листе бумаги определенного (будет уточнено перед игрой) цвета пишется игровая информация, которую он хотел бы распространить. Лист бумаги вешается в любом месте города. На площади города должна быть сделана «Доска слухов». Человек, который замечен в вывешивании слуха – действительно замечен в распространении слухов и, если его слух противоречит местным законам, может столкнуться с неприятностями. Поэтому каждому игроку стоит иметь в виду, что перед ним стоит дилемма: безопасно распространить слух где-нибудь на задворках города, где он останется незамеченным, либо попытаться распространить его в центре города с помощью «Доски слухов», и тогда об авторстве слуха скорее всего узнает всякий.

ВНИМАНИЕ! Снять слух может только мастер. Повешенный в любом месте слух перестает быть просто листком бумаги с информацией, сам листок в пространстве игры как физический объект не существует.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: adanel (30.03.2010)
Просмотров: 1660 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Урбек Баал  
0
Про двери и замки - крутовато. Работы много, а вынести - ничего толком не стоит. Я думаю, что если кто-то озаботится и сделает дверь на реальных петлях и с реальным замком, то правила выноса такого объекта стоит сделать чуток посложнее - допустим, потребовать, чтобы два эти мужика были вооружены игровыми топорами ОБА и громко считали до 200, сопровождая счет ударами топоров в дверь (удар в секунду). Это хотя бы трудно и муторно.
Ничего не написано про возможность сделать из дома потайной выход, через который эвакуируются жители дома при выламывании дверей. Да и про такие выходы из города в фортификации ни слова нет.

Имя *:
Email *:
Код *: