Мир Снов
представляет собой отдельную локацию, в которую можно попасть лишь во сне.
Моделирование
сна
Теоретически,
заснуть можно в любом месте, но большинство людей предпочитают делать это дома
– в противном случае с телом заснувшего человека могут случиться самые
различные неприятности (не говоря уже о том, что спать посреди площади,
например, элементарно неудобно, неприлично и т. д.). Игрок надевает широкую
белую повязку (полосу белой ткани) и
отправляется кратчайшим путем, ни с кем не заговаривая, в Мир Снов. На том
месте, где он заснул, игрок должен оставить часть игрового костюма, к которой
прикрепляется бэйджик с игровым паспортом.
Если тело
персонажа во время его сна было перемещено, связано, заковано, убито,
подвергнуто магическому воздействию и т. д. – сделавшие это игроки должны
максимально быстро донести эту информацию до мастера. Спящему персонажу на
месте, где он оставил часть своего игрового костюма с паспортом, также можно
оставить записку. Если персонаж не нашел своего тела и не уверен, что с ним
точно произошло, это стоит как можно скорее выяснить у мастера.
Спящий может
общаться только с другими спящими и только в границах Мира Снов. С другими
спящими, которые идут в Мир Снов или из него, общаться запрещено.
Доступ в
Мир Снов
Мир Снов – это
модель мира, вокруг которой отмечено три зоны доступа: дальняя, средняя и
ближняя. Дальняя зона доступна любому человеку. Из нее он может наблюдать за
моделью мира, слушать разговоры, вести разговоры, совершать магические и
физические действия по отношению к другим персонажам. Информация о том, как
попасть в среднюю и ближнюю зоны, и что доступно в этих зонах, касается только
части персонажей, а прочими может быть получена только по игре.
Общение между
игроками, находящимися в разных зонах доступа, запрещается. Но все услышанное и
увиденное является игровой информацией, которую игрок имеет право использовать.
Нахождение
в Мире Снов
Физические и
магические воздействия в Мире Снов не запрещены, но, так как все происходящее –
это сон, каждый сам решает, как отразилось на нем то или иное воздействие.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что персонаж, которого вы рубанули
двуручной секирой, мило улыбнулся и подарил вам в ответ цветок.
Любая
информация, которую вы получили в Мире Снов, является игровой и может быть
использована в игре. Но не забывайте самое главное: Мир Снов иррационален, с
трудом поддается логическому описанию и объяснению, он изменчив, и, придя туда
во второй раз, вы можете увидеть совсем не то, что ожидали. Поэтому то, что
происходит в Мире Снов, не следует понимать буквально, более того, все, как
раз, и следует понимать НЕ буквально. Мир Снов – это мир намеков, символов,
иносказаний, метафор.
На игре нет
масштабирования времени, поэтому длительность нахождения в Мире Снов или
количество походов туда напрямую никак не ограничено. Однако игротехники Мира
Снов будут предупреждать игроков, которые чересчур часто отправляются в Мир
Снов или находятся там довольно долго. Имейте в виду, предпочтение сна
бодрствованию может иметь для вашего персонажа последствия, и не факт, что эти
последствия будут приятными. Также игротехник имеет право в любой момент
сообщить игроку, что он проснулся. В этом случае игрок тут же прекращает деятельность
в Мире Снов и отправляется туда, где засыпал.
Правильно ли я понял, что любой персонаж может "надеть белый хайратник" и таскаться в дальней зоне? Оставив в кустах погуще шапочку с завернутым в нее бейджем? А ближняя и средняя зоны - для сноходцев.
Во-первых, я бы жестко ограничил места для сна - только дома и соотвествующие заведения. Во - вторых, я бы ограничил размеры элемента одежды - это должны быть БОЛЬШАЯ вещь. И бейдж должен быть приколот к ней ВВЕРХ ИМЕНЕМ, которое должно быть написано крупно и легко видимым - все-таки спящий человек - не иголка, заметить его нетрудно. Многие еще и звуки в процессе издают.