Воскресенье
28.04.2024
16:02
Наши друзья
Категории раздела
Мои статьи [10]
Поиск

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Магия

Магия

С помощью определенного ритуала маг может вызвать демона или элементаля, который выполнит его требования.

Сильнейшие колдуны способны творить заклинания.

Заклинание представляет собой стихотворение длиной минимум четыре строки и должно читаться наизусть.

Перед произнесением заклинания маг обязан произнести слово «заклинаю», в случае, если заклинание направлено на конкретного человека, так же необходимо назвать его по игровому имени или назвать какой-либо отличительный признак: «Заклинаю, ты, в красном плаще с гербом!».


Существует ряд магических предметов, обладающих определенными свойствами. В процессе игры создавать новые артефакты нельзя. Артефактом может пользоваться любой человек, вне зависимости от наличия или отсутствия у него способностей к магии. Если вы каким-либо образом заполучили магический предмет (или предмет, который вы подозреваете в наличии магических свойств), его надо отнести к определенному человеку (список будет прилагаться), который расскажет вам о его свойствах, если таковые имеются. Это необходимо сделать даже в том случае, если вы думаете, что знаете, что у вас в руках. Только после этого вы можете пользоваться артефактом.

Сертификаты отсутствуют. Персонажи, обладающие магическими способностями, знают о себе сами. Если вы подвергнетесь магическому воздействию, вам будет об этом сообщено.

Невидимость обозначается широкой белой лентой через плечо. Если вы заметили кого-либо с такой лентой, значит, вы его не видите, не слышите и не ощущаете.

В пространстве игры могут так же присутствовать существа нечеловеческого происхождения, обладающие магической силой. Они так же сообщат вам, что с вами произошло, если вы с ними встретитесь. В основном это демоны, элементали, а так же другие сущности. Отличительная черта демона – маска, закрывающая все лицо. Отличительная черта элементаля – повязанные на игроке цветные ленты (минимум три). Отличительная черта дракона – маска и крылья.

Если случилось так, что вы вступили в сражение с подобным существом, бить игрока оружием строго воспрещается, можно только имитировать удары. Исход взаимодействия зависит от того, насколько силен демон/элементаль и сколько человек ему противостоят. Так же на исход противостояния могут повлиять заклинания и обряды, магическое оружие.

Драконы

Дракона невозможно убить обычным оружием. Можно ли убить дракона каким-либо магическим оружием или магией – неизвестно. Бить игрока-дракона оружием строго воспрещается – в боевой ситуации дракон считается парящим над полем боя.

Летящий дракон раскидывает руки. Дракон перелетает через стены любой высоты. Дракон может нести на спине до двух человек – это моделируется держанием за руки. Эти люди так же недосягаемы для оружия и не могут вступить в бой. Чтобы спуститься со спины дракона после приземления, надо досчитать до пяти.

Поток драконьего яда моделируется наличием у драконов длинных цветных хлыстов. Прикосновение хлыста убивает человека вне зависимости от наличия на нем доспехов. Возможна ли магическая защита – неизвестно.

Дракон может рушить стены домов – это моделируется физическим разрушением построек.

Зельеварение:

Основано на использовании магических свойств растений и различных веществ.

Для того чтобы получить желаемый результат, необходимо провести с ингредиентами ряд действий. То есть сами по себе ингредиенты не действуют без специальной обработки по рецептам, которые известны только специалистам. Готовить зелья может только специально обученный человек. За время игры этому научиться нельзя.

Ингредиенты на игре можно как купить, так и найти. Есть особые места, известные посвященным, где встречаются нужные ингредиенты. В одних таких местах их больше (например, на острове Мельнибонэ могут расти травы, не встречающиеся больше нигде), в других – меньше.

Большинство магов в той или иной степени знакомо с искусством зельеварения. Особых высот в нем достигли мельнибонэйцы, благодаря своему близкому знакомству с элементалями.

Все использующиеся ингредиенты имеют свое символическое значение, о котором известно зельеварам. Рецепты составлены с учетом этих значений и записываются на языке этих символов, понятном только самим магам.

С помощью приготовленных зелий можно исцелить человека, усыпить его, подчинить его волю, отравить, придать особую выносливость, и т. д.

Зелья могут использоваться во время магических обрядов для усиления эффекта.
Категория: Мои статьи | Добавил: adanel (15.02.2010)
Просмотров: 1017 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 adanel  
0
Я вернулась.
Да, правила придется дополнять, я это уже поняла. Здесь привычный мне формат не работает, придется писать подробнее.
Присутствия игротехника требует только магия вызова существ, определение артефактов будет добавлено некоторым "стационарным" игрокам - библиотекарям, хозяинам лавок, архивов. Это у вас было на "Хэллфайере", если я не ошибаюсь, и еще где-то в сети мне подобное встречалось, но тут эта функция не мастерская.
Травная магия вообще работает через игроков-магов, без мастерского посредничества, кто умеет варить зелья, тот их варит.

3 Рауль  
0
Леша, ты, надеюсь, понимаешь, что чем меньше магия требует присутствия мастеров, тем больше у них времени собственно на игру. Пока же все три перечисленных вида - и обрядовая, и артефактная, и травная - требуют кроме мага и получателя магии еще кого-то третьего, облеченного мастерскими знаниями и компетенциями.

2 Алексей Гридин  
0
> что все без исключения магические эффекты требуют присутствия мастера или другого специально обученного человека?

Нет, не все.

По остальным вопросам имеет смысл отвечать, когда Аданэль из Омска вернется, и будет очередной мастерксий сбор. Потому что действительно возникают некоторые вопросы у нас самих, и минималистские правила, видимо, придется действительно дополнять.


1 Рауль  
0
Аданэль, этого очень мало. Как минимум, непонятно, контактная магия или нет, будет ли боевая магия в принципе, как понять, что вы стали объектом воздействия, есть ли понятия магического стоп-тайма.
Многое нужно добавить.

Правильно ли я понял, что все без исключения магические эффекты требуют присутствия мастера или другого специально обученного человека?

И, если это так, вы не разорветесь?


Имя *:
Email *:
Код *: