Воскресенье
28.04.2024
14:10
Наши друзья
Категории раздела
Мои статьи [10]
Поиск

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Боевые правила - часть вторая

5.      Оружие и доспехи, допускаемые на игру

 Главными критериями допуска оружия на игру являются его безопасность и эстетичный внешний вид, а также соответствие культуре персонажа. Мир «Хроник Черного меча» М. Муркока очень эклектичен, здесь возможны самые разные виды холодного оружия, однако маловероятно, например, что рыцарь Лормура будет размахивать саблей или катаной.

 Если у вас есть сомнения – спросите заранее, не везите на игру то, что, возможно, не будет пропущено. На игру однозначно не пропускается металлическое оружие. Рекомендуемый материал для изготовления клинкового оружия – пластик (текстолит, стеклотекстолит и т. д.).

 Клинковое оружие (исключая ножи) обязательно должно быть выкрашено серебристой краской. Исключения – ритуальное и магическое оружие.

 На игру пропускаются:

            Меч - одноручный, полуторный, двуручный.

            Сабля.

Катана

Ятаган

            Топор – одноручный, двуручный.

Алебарда - общая длина не более 2 метров

Копье - общая длина не более 2 метров.

            Лук - стрелы обязательно оперенные, диаметр наконечника не менее 30 мм

            Палица, булава, шестопер

            Кинжал, нож

 На игру однозначно НЕ пропускаются:

Шпага

Арбалет

Возможные виды доспехов:

 

Кожаная броня

Кольчуга

Бригантина

цельнометаллические доспехи (латы)

 

Щиты допускаются любые.

            

Фортификация и штурмы

 

На полигоне моделируются города, которые в первую очередь являются центрами мирной жизни. Это именно города, а не крепости, поэтому при оформлении ворот в принципе не могут применяться такие фортификационные элементы, как рвы и штурмовые коридоры («коридоры смерти). При строительстве необходимо иметь в виду следующие правила:

- проем ворот должен быть не уже 2 метров

- башни не должны быть выше 3 метров

- в городе может быть не больше двух ворот (внешние и внутренние).

 

Стены города моделируются:

- тканью по обе стороны от ворот на протяжении не менее 5 метров в каждую сторону

- веревкой в 2 ряда как минимум на всем остальном протяжении (отсутствие веревки считается отсутствием стены).

 Стены не ломаются, через них невозможно перелезть. Через стены в город и из города можно проникнуть с помощью магии (перелететь, пройти сквозь стену).

 Все штурмы производятся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через ворота – никаких лестниц и штурмов через стены.

 Каждый город имеет свою магическую особенность, ограничивающую возможности неприятельской армии проникнуть внутрь. На острове Мельнибоне такой особенностью является лабиринт – единственный путь, с помощью которого можно попасть в город Имррир. Особенности других городов широкому населению мира неизвестны – очевидно, это могут быть волшебные слова, заклинания, ритуалы и что-то подобное. Если вражеская армия (не менее пяти вооруженных человек) подходит к городу, и один из нападающих ударяет оружием в ворота, ворота считаются выбитыми с помощью осадной техники. Однако если жителями города до нанесения удара в ворота была активирована магическая особенность локации, ворота могут быть открыты только с помощью определенной магии. После того, как ворота выбиты осадной техникой или открыты магическим путем, штурм происходит по традиционной схеме.

Снаружи в замок можно стрелять, изнутри, естественно, тоже. Через бойницы.

 Бить со стены человека, стоящего на земле, нельзя, наоборот тоже.

 Осада производится в реальном времени, то есть от момента первого удара в ворота  или активации магической особенности локации до фактического "прекращения огня" все воины, получившие серьезные ранения, отправляются в специальный походный госпиталь, где могут получить медицинскую помощь.  Все сроки излечения вступают в действие только по окончанию осады. Эти персонажи отнюдь не находятся "вне игры" - они вполне могут подвергнуться атаке какого-либо неприятеля.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: adanel (06.07.2010)
Просмотров: 760 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
2 adanel  
0
Все есть в разделе "Ранения и смерть"

1 Урбек Баал  
0
У меня клиническая невнимательность или опять в боевых правилах нет ничего про охитованность персонажа, раздельное снятие хитов с рук-ног-корпуса и так далее?

Имя *:
Email *:
Код *: