Воскресенье
28.04.2024
20:04
Наши друзья
Категории раздела
Мои статьи [10]
Поиск

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Боевые правила - часть первая

Боевая система

 

1.      Общая концепция боевой системы

 Мастера считают боевое взаимодействие вспомогательным элементом игры. Поэтому, несмотря на то, что мастера ничего не имеют против активных боевых действий, основная цель боевых правил – не реконструировать реалистичные боевые действия, а сделать такие действия для игроков удобными, простыми и безопасными. Соответственно, мы рекомендуем не везти на игру большое количество тяжелого и громоздкого защитного и наступательного вооружения. Может быть, вам удастся воспользоваться им раз-другой за игру, но негатив, вызванный необходимостью доставки снаряжения на полигон и обратно, при этом испортит ваши впечатления от игрового процесса. Поэтому постарайтесь взять с собой только то, что действительно необходимо, и в чем нуждается ваш персонаж.

 

 2.      Поражаемая зона

Поражаемая зона полная, исключая кисти рук, стопы ног и шею с головой. В пах удары не считаются, при условии, что попали непосредственно по…(понятно).

 Засчитываются только удары в поражаемую зону (естественно игровые,  фиксированные – не нужно лупить друг друга со всей дури). Слабые, касательные удары можно не засчитывать. В целях соблюдения техники безопасности мастерская группа признается, что на полигоне существуют персонажи, В ПРИНЦИПЕ не поражаемые обычным оружием. Огромная просьба – не бить таких персонажей (и вообще никого) «по жизни». Не можете справиться грубой силой - ищите обходные пути. Вообще неубиваемых персонажей нет.

 Удары отчитывает тот, кто их получает.

 Мастера напоминают о том, что игрок, идущий в бой, обязан носить на голове шлем.

 

 3.      Наступательное и защитное вооружение

Все оружие и доспехи можно разделить на три категории:

- стандартное (обычное)

- нестандартное (обладающее повышенными наступательными или защитными свойствами, так как изготовлено в древности по утраченным ныне технологиям или является магическим)

- уникальное (это оружие и доспехи имеет уникальные, присущие только ему свойства, у каждого экземпляра – свои; такое оружие и доспехи всегда носят собственное имя)

 

Нестандартное оружие красится яркой красной или зеленой краской (краска предоставляется мастерами).

Нестандартные доспехи чипуются ярким и видимым отличительным знаком.

Уникальное оружие и доспехи не имеют отличительного внешнего вида, за исключением Черного Меча, на начало игры находящегося в руках императора Элрика, их эффекты известны их обладателям и объявляются при применении. Черный Меч выкрашен черной краской, при нем постоянно находится игротехник.

 

3.1.Нанесение урона

Любое стандартное оружие, включая стрелы луков, снимает 1 (один) хит

Любое нестандартное оружие снимает 2 хита (метательное оружие в эту категорию входить не может)

Уникальное оружие, известное всем – Черный Меч (на начало игры принадлежит Элрику Мельнибонейскому). Черный Меч убивает любого человека с первого удара, вне зависимости от того, какие на нем доспехи (исключения будут известны тем, кому полагается об этом знать). Эффекты другого уникального оружия или доспехов известны только их обладателям и объявляются при применении.

 

3.2.Доспехи

Все доспехи защищают только то, что реально защищают. Добавляемый доспехом хит добавляется только на корпус.

 Любые стандартные доспехи дают тому, кто их носит, 1 (один) хит.

Любые нестандартные доспехи дают тому, кто их носит, 2 (два) хита.

 Наручи, поножи, рукава и подолы стандартных и нестандартных доспехов дают 1 хит на соответствующую конечность, но конечность не может быть более чем двуххитовой.

 4.      Ранения и смерть

            Большинство персонажей имеет по 2 хита на корпусе. Нелюди, магические создания, «исторические» персонажи и т. д. могут иметь больше (и меньше), чем 2 хита.

 Персонаж, потерявший больше хитов, чем имел, находится в состоянии тяжелого ранения. Внимание! Чтобы убить человека, необходимо отыграть добивание – показательно нанести удар ЛЮБЫМ оружием, со словами «Добиваю» или сходными с ними по значению («Умри, мой заклятый враг!», «Подохни!» и т. д.). Исключения – уникальное магическое оружие, если у него имеется соответствующее свойство.

Персонаж считается убитым, если  при его убийстве было сообщено, что убивается именно он. Например: "Умри, Элрик", "Казню тебя, преступник Джон Стюарт" или "Приношу тебя в жертву, король Лормура Эрвин". В игре участвуют только личности, герои, а в мире эпического фэнтэзи настоящий герой не может умереть так, чтобы при этом не прозвучало его имя. В противном случае считается, что в бою погиб абстрактный воин, на плахе был казнен абстрактный преступник, разбойниками была убита абстрактная жертва и т. д. При возникновении такой ситуации игрок находится на месте столько, сколько требует игровая ситуация, после чего отправляется в Страну Мертвых. По пути он может рассказывать о ситуации, в которой побывал, описывая ее со стороны. Отметившись там, игрок возвращается на то место, где произошло убийство, после чего может дальше отправиться по своим делам. Время, потраченное на дорогу в Страну Мертвых и обратно, считается вынужденной задержкой в пути (плохая погода, разбойники напали и т. д.).

Убитый персонаж также отправляется в Страну Мертвых, не задерживаясь по пути и ни с кем не разговаривая. В Стране Мертвых ему расскажут о его дальнейшей участи.

 Тяжелораненый персонаж может просить помощи, просить, чтоб его не добили, ползать, молиться и т.п.

Каждая конечность имеет хит, при потере которого выходит из строя.

Раненую ногу нужно волочить, слабо опираясь на неё. Прыгать на одной ноге нельзя.

Раненая рука безвольно свисает вдоль тела, пользоваться ей нельзя.

Легкое ранение (ранение конечности или снятый с корпуса хит (хиты) требует перевязки, которую может наложить любой персонаж, в том числе сам раненый. Перевязка должна наноситься на место ранения. Перевязывать поверх доспехов запрещено, перевязки поверх одежды рекомендуется избегать. Легкое ранение, которое не было перевязано, через пятнадцать минут переходит в тяжелое. В том случае, если перевязка была осуществлена, последствия ранения проходят через полчаса.

Если в течение пятнадцати минут тяжелораненому персонажу не была оказана квалифицированная медицинская помощь, он умирает. Перевязать рану тяжелораненого персонажа может любой другой персонаж, это увеличивает срок ожидания квалифицированной медицинской помощи еще на пятнадцать минут.

Вылечить тяжелую рану может только квалифицированный лекарь или маг. Время излечения зависит от возможностей конкретного лекаря или мага. Срок излечения тяжелой раны, над которой трудился средний лекарь – час.

Категория: Мои статьи | Добавил: adanel (06.07.2010)
Просмотров: 854 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Raeva  
0
Hey, that's the grasteet! So with ll this brain power AWHFY?

3 Аэн  
0
То есть тяжело раненых начинаем пытать, выясняя их имя? Представляться-то с такой боёвкой дураков не будет. Кстати, если персонаж отзывается на кличку, эта кличка канает за имя при добивании? А если персонаж представился чужим именем, кто умрёт?

2 adanel  
0
Если имя неизвестно, его придется пытаться выяснить.

1 Урбек Баал  
0
А если я не знаю имени персонажа, а убить хочу именно его? И вообще, прочитав правила, захотелось очень поменять себе имя на какого-нибудь Турдоприниала Перданострадала

Имя *:
Email *:
Код *: